DVD - Zbrush+видеоуроки на русском
На диске установочные файлы для Zbrush версии 3.0 и 4.0 и видеоуроки на русском.
Описание:
Zbrush — программа для трёхмерного моделирования, созданная компанией Pixologic.
Отличительной особенностью данного ПО является имитация процесса «лепки» 3d-скульптуры,
усиленного движком трёхмерного рендеринга в реальном времени, что существенно
упрощает процедуру создания требуемого 3d-объекта. Каждая точка (называемая
пиксоль) содержит информацию не только о своих координатах XY и значениях цвета,
но также и глубине Z, ориентации и материале. Это значит, что вы не только можете
“лепить” трёхмерный объект, но и “раскрасить” его, рисуя штрихами с глубиной.
То есть вам не придётся рисовать тени и блики, чтобы они выглядели натурально
— ZBrush это сделает автоматически. Также быстро работает со стандартными 3d
объектами, используя кисти для модификации геометрии материалов и текстур. Позволяет
добиться интерактивности при немыслимом количестве полигонов. Используя специальные
методы, можно поднять детализацию до десятков (а то и сотен) миллионов полигонов.
Также имеется множество подключаемых модулей (работа с текстурами, геометрией,
множество новых кистей, быстрая интеграция с профессиональными пакетами 2d графики
и многое другое).
Видеоуроки:
Introducing ZBrush [PDF, 2008/2009, ENG/RUS] + DVD
Книга 1
Название: Introducing ZBrush
Год выпуска: 2008
Автор: Eric Keller
Жанр: Графика
Издательство: Sybex
ISBN: 978-0470262795
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: eBook
Количество страниц: 447
Описание: Оригинальный PDF книги "Introducing ZBrush" выпущенной издательством
"Sybex" в 2008 году
Книга 2
Название: Introducing ZBrush
Год выпуска: 2009
Автор: Eric Keller
Перевод: Jenua aka kalypso
Жанр: Графика
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: eBook
Количество страниц: 312
Описание: В 2009 году Jenua aka kalypso столкнулась с тем, что материала по
ZBrush на русском языке крайне мало.
Она собралась с силами и сделала очень качественный перевод книги "Introducing
ZBrush". После чего, к нашей всеобщей радости, безвозмездно
выложила свои труды в сеть.
Диск
Формат: ISO Image
Платформа: PC
Качество: Digital
Описание: Образ оригинального DVD диска к книге.
В каталоге ChapterFiles находятся учебные файлы упоминаемые в главах.
Так же в каталоге ZBrush находится триальная версия програмы.
Эта книга поможет всем желающим окунуться в мир программы ZBrush
"Чаще всего ZBrush используется для создания и правки объектов, которые
затем анимируются и визуализируются в других пакетах 3-мерной графики – Maya,
3ds Max и Softimage XSI.
Уникальность ZBrush заключается в том, что эта программа способна работать с
моделями, состоящими из миллионов полигонов, что нереально обеспечить с помощью
других 3D-программ.
Морщины, складки кожи, поры, вмятины, чешуя, шрамы и царапины – все это можно
легко создать в ZBrush, а затем экспортировать либо как часть геометрии,
либо в виде карт неровностей и смещения для последующей визуализации в других
приложениях."
Эта книга расскажет вам как начать работать с этой программой и достич отличных
результатов.
Знакомство с Zbrush (На русском языке)
Автор уроков понятным и простым языком поможет вам разобраться с этой удивительной
программой.Уроки все расчитанны на человека который впервые видет
Zbrush,и это наверное самые ценные уроки в каком то смысле,так как многие открыв
эту программу просто пугаются при ее виде и тут же закрывают.Надеюсь вам уроки
помогут освоить эту замечательную программу.
Описание:
1 урок: Интерфейс и навигация в пространстве хоста
2 урок: Импорт OBJ файлов и основы инструмента SubTool
3 урок: Инструмент Zsphere
4 урок: Инструмент Zsphere продолжение
5 урок: Параметры инициализации 3d-объекта
Год выпуска: 2009
Категория: Видео урок
Язык: Русский
Размер: 180Mb
Формат: *.avi
Видеоуроки ZBrush на русском
Год выпуска: 2008
Язык: русский
Описание: Вашему вниманию видео уроки по Zbrush, на русском языке. В уроках вы узнаете как работать с Subtools и плагин SubtoolMaster, ZappLink и основы текстурирования, Rigging, или ставим персонажей в позы.
ZappLink и основы текстурирования
Общая продолжительность — 30 мин
Rigging, или ставим персонажей в позы
Уроки 1-2. Скелеты из z-сфер (создание, привязка, настройка, «инверсная кинематика»)
Уроки 3-4. Transpose + Topological masking (анатомия Action line, маскирование,
практическое применение)
Урок 5. Surface rig (поверхностные управляющие системы)
Топология
Рассмотрены следующие аспекты:
* Алгоритм подготовки к ретопологизации;
* Основные операции (рисование, перемещение, удаление части и целого);
* Предпросмотр топологии;
* Участки и их соединение;
* Симметричная топология;
* Автоматическое достраивание топологии;
* Отделение новой сетки;
* Перенесение (проекция) деталей на новую топологию;
* Частичное редактирование готовой топологии;
* Советы по избежанию ошибок.
Polygroups
В уроке рассказывается о том, что такое группы полигонов, показывается, как
их создавать и пользоваться ими в процессе моделирования. Из урока также можно
узнать, в чем преимущества режима Point Selection, как использовать Local Transformations.
Продолжительность — 17 мин.
Альфа-кисти. Видеоуроки на русском
С этого момента буду выкладывать в основном видеоуроки, поскольку написание
отнимает значительно больше времени. Начинаю с обещанных альфа-кистей. Уроки
в большинстве своем расчитаны на начинающих. Описания даны, чтобы вы могли определиться,
стоит скачивать или нет.
01. Альфа-кисти. Введение
В уроке рассказывается о том, что такое альфа-кисти и для чего они используются.
Показывается, как импортировать кисти, как использовать Directional Brush в
сочетании с альфа-кистями (на примере детализации руки).
Продолжительность — 14 мин.
02. Альфа-кисти. Настройка параметров
В уроке показано, как использовть различные параметры палитры Alpha (Blur, Noise,
Maximize Range, Alpha Adjustment и т. д.) для настройки альфа-кистей.
Продолжительность — 10 мин.
03. Альфа-кисти. Создание моделей с помощью альфа-кистей
В уроке показано, как превратить изображение в трехмерную модель (на примере
кленового листа), как из альфа-кисти сделать трафарет и текстуру.
Продолжительность — 11 мин.
04. Альфа-кисти. Создание альфа-кистей
В уроке рассматривается создание альфа-кистей путем получения информации о глубине
(zdepth).
Продолжительность — 18 мин.
НУЖНЫ ПРОИГРЫВАТЕЛИ QuickTime и Flesh
Видео кодек: QuickTime
Видео: Apple QuickTime (.MOV/QT) & FLASH 1024 x 768
Моделирование головы льва от поиска референсов до создания развертки
Год выпуска: 2008
Язык: русский
Описание: Моделирование головы льва от поиска референсво до создания развертки.
В уроке рассматривается работа в программах: 3D max, ZBrush 3.1, Unfold3D.
1. Подготовка референса.
2. Моделирование в 3dsmax2009.
3. Экспорт в среду Zbrush3.1 (меры предосторожности для сохранения соразмерностей
в работе)
4. Лепка в Zbrush3.1 (просто банальная запись процесса, ничего оригинального).
5. Постановка, глаз тигру.
6. Объединение сабтулов, введение в ретопологию.
7. Процесс ретопологии.
8. Экспорт ретопологии в 3dsmax2009 (меры предосторожности для сохранения соразмерностей).
9. Разбор полёта с программой Unfold3D.
10. Исправление ошибок после Unfold3D и подготовка развёртки к бесшовному запеканию
нормаль мапы.
11. Запекание нормаль мапы в среде Zbrush3.1 через Zmapper.
Текстурирование в Zbrush - видео на русском
Год выпуска: 2008
Язык: русский
Описание: видео урок по текстурированию в Zbrush на русском языке.
Описание:
рисование текстуры с нуля на модельке.
генерация тектстуры.
использование ZAppLink.
некоторые секреты и приемы при работе с текстурами.
тех данные:
продолжительность 30 минут
Size: 367 Mb
размер видео: 1024 х 768
кодек: XVID
Audio: PCM 44100Hz
главная >>